Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.
|
Смущение мужчины по поводу...., 1.Если мужской орган 25см-это хорошо или плохо?
Еленка |
1.Если мужской орган 25см-это хорошо или плохо?
Это сообщение отредактировал Еленка - 5.11.2008 - 17:26
|
милая |
Ты это из личного опыта или так для вопроса?
|
Еленка |
Опыта нет.... )) даже не знаю: к счастью или к сожалению... интересно узнать мнение в общем..
|
милая |
на моем опыте до 20 см в самый раз,главное виртуоза обладателя
|
Екатерина |
Исходя из своего опыта, могу сказать, что действительно до 20 см - самое оно!! Еленка, а что, тот у которого 25см смущается?? Это сообщение отредактировал Екатерина - 20.11.2008 - 13:21
|
Еленка |
немного смущает... по правде говоря, никогда такие не попадались.... и мне повезло, что обладатель таких размеров живет в Одессе
|
Екатерина |
Если вдруг, встретишься с этим обладателем, расскажешь как оно?
|
Еленка |
Конечно, Екатерина, ты будешь первой кому я про НЕГО расскажу...
Это сообщение отредактировал Еленка - 9.12.2008 - 11:45
|
Екатерина |
ага Это сообщение отредактировал Екатерина - 9.12.2008 - 13:14
|
fruktovaya |
ой,а нам тоже антиресно как оно?...ну хотя бы так ,для справки услышать мнение из уст реального человека. а то в практике попадались экземпляры 16-18 см
|
pantera |
главное что бы человек хороший был, а размер не всегда имеет значение
|
yadviga |
для меня и 20 много. Скажу по секрету, что с обладателями маленьких гораздо приятнее Это сообщение отредактировал yadviga - 20.02.2009 - 07:26
|
милая |
Каждому свое, мне 15-16 неееееееееее, после 18 см "берешь в руки - маешь вещь")) и с маленьким не все позы можно реализовать
|
Екатерина |
Еленка, заинтересовала женщин таким знакомым экземпляром и молчишь.
|
Еленка |
И не говори, Екатерина...... стыдно мне, признаться, что я так и не встретилась с этим мужчиной -20 СМ.. потому что стршшшшшшшшно стало за свою жизнь и за его тоже ...-это же бомба замедленного действия !!!
|
Екатерина |