Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

> Смущение мужчины по поводу...., 1.Если мужской орган 25см-это хорошо или плохо?
Еленка
1.Если мужской орган 25см-это хорошо или плохо?

Это сообщение отредактировал Еленка - 5.11.2008 - 17:26
милая
Ты это из личного опыта или так для вопроса?
Еленка
Опыта нет....smile.gif)) даже не знаю: к счастью или к сожалению...smile.gif
интересно узнать мнение в общем..
милая
на моем опыте до 20 см в самый раз,главное виртуоза обладателя get_kiss.gif
Екатерина
Исходя из своего опыта, могу сказать, что действительно до 20 см - самое оно!! biggrin.gif
Еленка, а что, тот у которого 25см смущается?? rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Екатерина - 20.11.2008 - 13:21
Еленка
немного смущает...
по правде говоря, никогда такие не попадались....
и мне повезло, что обладатель таких размеров живет в Одессе
Екатерина
Если вдруг, встретишься с этим обладателем, расскажешь как оно? blush.gif
Еленка
Конечно, Екатерина, ты будешь первой кому я про НЕГО расскажу...


Это сообщение отредактировал Еленка - 9.12.2008 - 11:45
Екатерина
агаblush.gif



Это сообщение отредактировал Екатерина - 9.12.2008 - 13:14
fruktovaya
blush.gif
ой,а нам тоже антиресно как оно?...ну хотя бы так ,для справки услышать мнение из уст реального человека.
а то в практике попадались экземпляры 16-18 см blush.gif

pantera
главное что бы человек хороший был, а размер не всегда имеет значение wink.gif
yadviga
для меня и 20 много. Скажу по секрету, что с обладателями маленьких гораздо приятнее blush.gif

Это сообщение отредактировал yadviga - 20.02.2009 - 07:26
милая
Каждому свое, мне 15-16 неееееееееее, после 18 см "берешь в руки - маешь вещь")) и с маленьким не все позы можно реализовать
Екатерина
Еленка, заинтересовала женщин таким знакомым экземпляром и молчишь. wink.gif
Еленка
И не говори, Екатерина......