Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

 

> У моего ребенка ДЦП: что делать
1Julieta
1 шаг: правильная постановка диагноза

Очень важно пройти полноценное обследование в условиях стационара, скорее всего в психоневрологическом детском отделении, только после него можно определиться с диагнозом и программой действий.
2 шаг: найти врача, которому доверяешь

Существует много государственных и частных медицинских реабилитационных центров в котором вы можете найти «своего» врача и программы для работы с детьми имеющими диагноз ДЦП.
Программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков: двигательных (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить), когнитивных (думать, помнить, решать поставленные задачи), коммуникативных (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать), социально-эмоциональных (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства), навыков самообслуживания (есть, одеваться, мыться).
Если же вы не нашли такого центра, где бы вам оказали комплексную помощь, самое главное – ищите грамотного невролога, у которого вы будете наблюдаться постоянно. Если вы одновременно консультируетесь с разными неврологами, вам будет тяжело принимать решения.
3 шаг: настроиться на постепенную и регулярную реабилитацию

Чаще всего родители ребенка с ДЦП проявляют невероятную активность в первые три года жизни ребенка. Они тратят все накопленные средства, испытывают все возможные способы реабилитации. Но если к семи годам чуда не произошло, родительский азарт не всегда, но часто пропадает, реабилитация к 7-11 годам практически сходит на нет».
В реабилитации главное: не разнообразие, а регулярность.
Ведь реабилитация – это формирование повседневных навыков. Полученный в реабилитационном центре навык закрепится только в том случае, если повторять его дома каждый день. Иначе через две недели он забудется.
И да, иногда удобнее просто взять на руки ребенка, отнести, положить, самой покормить. Но если мама не будет делать за ребенка то, что он может сделать сам, а наоборот, будет побуждать его к движению, его двигательная активность будет намного выше. И даже если станет понятно, что ребенок не будет ходить и говорить, крайне важно поддерживать ту его двигательную активность, которая есть, дать ему почувствовать, что эти движения помогают достичь конкретной цели.
4 шаг: принять ребенка и его диагноз

Это сказать легко – принять ребенка. А сделать это самостоятельно бывает крайне трудно. Маме, да и всей семье, в которой появился ДЦП, может понадобиться психологическая помощь.
Хороший психолог нужен прежде всего родителям «особого» ребенка. Он сможет
– помочь маме прожить утрату,
– наладить коммуникацию внутри семьи,
– наладить внешнюю коммуникацию (с врачами и родственниками),
– расписать маршрутизацию (выстроить порядок посещения специалистов).

….Людей, которым нужна система долговременного ухода, в 3 раза больше, чем кажется…

П.С. Рекомендую хорошую книгу «Запрещенное горе».
Ее автор, Гурли Фюр пишет: «Рождение ребенка с функциональными ограничениями тоже может ощущаться как потеря. Родители чувствуют горе, хотя у них родился живой ребенок. Когда рождается ребенок с нарушениями, родители теряют своего желанного, здорового, идеального ребенка – “ребенка своей мечты”.

1Julieta
Мозжечковая Стимуляция в лечении ДЦП и не только
Мозжечковая стимуляция – это комплекс статических и динамических физических упражнений, направленных на развитие и совершенствование мозжечковых и лобных отделов, а также стволовых структур головного мозга, отвечающих за интеллектуальное, эмоциональное и речевое развитие ребенка. В результате улучшается взаимодействие между подкоркой и корой головного мозга, а также межполушарное взаимодействие. Реабилитационная программа по мозжечковой стимуляции была впервые разработана американским доктором Френком Бильгоу более 30 лет назад. Данная методика хорошо себя зарекомендовала и эффективно применяется и в Украине в работе с детьми дошкольного и школьного возраста.

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган
напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении принарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации,позволяет достичь таких целей:
активизировать речь и улучшить ее восприятие;
повысить концентрацию внимания;
развить чувство равновесия;
совершенствовать двигательные навыки, в частности согласованность движений, ловкость и скорость реакции;
стимулировать развитие умственных способностей;
скорректировать навыки письма и чтения;
натренировать память, в том числе зрительную, образную, слуховую, обонятельную, осязательную, двигательную и пр.;
повысить обучаемость;
выровнять эмоциональный фон;
развить самоконтроль;
улучшить познавательные способности;
нормализовать поведение.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

 


Кликайте на баннер, устанавливайте приложение и получайте постоянный доход!


ПРОДУКЦИЯ МАГАЗИНА
Ароматерапия
Косметика
Сувениры и Подарки
Товары для здоровья и дома


РЕКЛАМА

Футбольный мяч для тренировок















Скидки и акции в магазинах Украины!