Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

 

> Развивающие методики
Karina
Раннее развитие, методика Монтессори и других... Кто что думает об этом?
Аленочка777
Я занимаюсь с малышом по нескольким сразу.
Методика Глена Домана ( Схема обучения включает использование карточек. карточки определенной тематики, с изображениями домов, лесных животных, цветов, птиц и т.д )
Пальчиковая методика
Методика Марии Гмошинской: обучение рисованию с пеленок. ( супер, малыш любит рисовать)
Метод Монтессори, больше элементами сметодики
методика Никитиных, собираюсь внедрять в занятия.
juliapsiholog
У нас в правило вошли "Тематические недельки", т.е. рисуем, читаем, говорим, акцентируем внимание, лепим, клеим и т.д. например о транспорте, домашних животных, насекомых, море, овощи, цветы и т.д. в течении недели, двух. Начала с полутора лет, вот уже за год очень много освоили.
Sunlike
Я займаюсь з дітьми, так як відчуваю, то малюєм, то ріжем, то клеїм, пзли сладаємо, книжки читаємо. Старшому зараз дуже подобаються зошити типу, розвиваємо уяву, мислення. Хочу йому ще прописи для дошкільнят купити. Бо багато букв вже пише, але ще не завжди розуміє яким боком писати, чи вверх ногами. Думаю головне чимось займатись, а не казати, щоб відчепився.
juliapsiholog
Согласна на 100%!!! Нам еще рано писать, но вот прописи, в которых можно писать и обратной стороной фломастера стирать нам понравились, нашла за 5 грн.такое чудо в магазине все по 5, 10. Но чтоб в школу готовиться, наверно, такие нельзя рекомендовать, там все таки важен нажим, ручка шариковая должна быть, а если, как баловство то такой вариант отличный для малявочек.
kievlyanka
я не могу сказать, что по какой то специальной методике занимаюсь с ребенком, скорее под настроение то пазлы складываем, то примеры решаем, вообщем всем по не многу, вот только ловить это настроение не всегда просто)))
kitsunia81
Цитата
вот только ловить это настроение не всегда просто)))

это точно, бывает что клеим что-то, рисуем карандашами, красками. Вырезать уже умеет, ножницы научился держать. Есть книжечки "Чарівні пальчики" покупали их в книжном клубе, но сынуля не хочет писать по них, так смотрим картинки, цифры, цвета рассказывает
sidorenko1983
Я на спорт отдаю, плавать будет
1Julieta
я-за методики Домана. очень нравятся. у него умнейший подход к любым деткам- и больным и здоровым. читаешь его книги и многое понимаешь.
Мама Лина
Я своему показывала развивающие мультфильмы Бэби Эйнштейн, Гениальный ребенок, причем и на русском, и на английском. Они скорее не мультфильмы, а такие специальные развивающие видео. Среди мультфильмов Гениальный ребенок есть серии Развитие правого полушария и Развитие левого полушария. Сын смотрел их и никогда ему не надоедали. Эффект реально есть. Но не всем подойдут такие мультики, наверное, гиперактивным детям будет тяжело усидеть. Попробуйте. Мы очень-очень в восторге thumbup.gif

Методика Домана - тоже ++++
Никитины тоже неплохо, но выборочно нам пошло. Кубики Зайцева не покатили. Учились читать по Жуковой + мультфильмы по карточкам Домана немного смотрел. В итоге сразу стал читать целыми словами, а не по слогам.

Это сообщение отредактировал Мама Лина - 22.01.2016 - 14:17
monti
нужен индивидуальный подход
1Julieta
Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.
Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.
✔Помощь психолога
Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.
Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области.
Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др.
✔Терапия БОС – биологическая обратная связь
Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.
✔Тренировка замены агрессии
Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.
Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.
✔Поведенческая терапия СДВГ
Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.
В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:
- ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”;
- создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике;
- оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление;
- поддержание зрительного контакта во время разговора;
- применение системы поощрений за положительное поведение.
К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.


Киевский Центр Стимуляции Мозга:
Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов.
Лучшие немедикаментозные методики и программы для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения.
ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.


 

ПРОДУКЦИЯ МАГАЗИНА
Ароматерапия
Косметика
Сувениры и Подарки
Товары для здоровья и дома


РЕКЛАМА

Футбольный мяч для тренировок









Скидки и акции в магазинах Украины!