Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.
|
Развивающие методики
Karina |
Раннее развитие, методика Монтессори и других... Кто что думает об этом?
|
Аленочка777 |
Я занимаюсь с малышом по нескольким сразу. Методика Глена Домана ( Схема обучения включает использование карточек. карточки определенной тематики, с изображениями домов, лесных животных, цветов, птиц и т.д ) Пальчиковая методика Методика Марии Гмошинской: обучение рисованию с пеленок. ( супер, малыш любит рисовать) Метод Монтессори, больше элементами сметодики методика Никитиных, собираюсь внедрять в занятия.
|
juliapsiholog |
У нас в правило вошли "Тематические недельки", т.е. рисуем, читаем, говорим, акцентируем внимание, лепим, клеим и т.д. например о транспорте, домашних животных, насекомых, море, овощи, цветы и т.д. в течении недели, двух. Начала с полутора лет, вот уже за год очень много освоили.
|
Sunlike |
Я займаюсь з дітьми, так як відчуваю, то малюєм, то ріжем, то клеїм, пзли сладаємо, книжки читаємо. Старшому зараз дуже подобаються зошити типу, розвиваємо уяву, мислення. Хочу йому ще прописи для дошкільнят купити. Бо багато букв вже пише, але ще не завжди розуміє яким боком писати, чи вверх ногами. Думаю головне чимось займатись, а не казати, щоб відчепився.
|
juliapsiholog |
Согласна на 100%!!! Нам еще рано писать, но вот прописи, в которых можно писать и обратной стороной фломастера стирать нам понравились, нашла за 5 грн.такое чудо в магазине все по 5, 10. Но чтоб в школу готовиться, наверно, такие нельзя рекомендовать, там все таки важен нажим, ручка шариковая должна быть, а если, как баловство то такой вариант отличный для малявочек.
|
kievlyanka |
я не могу сказать, что по какой то специальной методике занимаюсь с ребенком, скорее под настроение то пазлы складываем, то примеры решаем, вообщем всем по не многу, вот только ловить это настроение не всегда просто)))
|
kitsunia81 |
Цитата | вот только ловить это настроение не всегда просто))) |
это точно, бывает что клеим что-то, рисуем карандашами, красками. Вырезать уже умеет, ножницы научился держать. Есть книжечки "Чарівні пальчики" покупали их в книжном клубе, но сынуля не хочет писать по них, так смотрим картинки, цифры, цвета рассказывает
|
sidorenko1983 |
Я на спорт отдаю, плавать будет
|
1Julieta |
я-за методики Домана. очень нравятся. у него умнейший подход к любым деткам- и больным и здоровым. читаешь его книги и многое понимаешь.
|
Мама Лина |
Я своему показывала развивающие мультфильмы Бэби Эйнштейн, Гениальный ребенок, причем и на русском, и на английском. Они скорее не мультфильмы, а такие специальные развивающие видео. Среди мультфильмов Гениальный ребенок есть серии Развитие правого полушария и Развитие левого полушария. Сын смотрел их и никогда ему не надоедали. Эффект реально есть. Но не всем подойдут такие мультики, наверное, гиперактивным детям будет тяжело усидеть. Попробуйте. Мы очень-очень в восторге Методика Домана - тоже ++++ Никитины тоже неплохо, но выборочно нам пошло. Кубики Зайцева не покатили. Учились читать по Жуковой + мультфильмы по карточкам Домана немного смотрел. В итоге сразу стал читать целыми словами, а не по слогам. Это сообщение отредактировал Мама Лина - 22.01.2016 - 14:17
|
monti |
нужен индивидуальный подход
|
1Julieta |
Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает. Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ. ✔Помощь психолога Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает помощь психолога, благодаря которой можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенка необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов. Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированной на эти области. Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, БиоАКустическая коррекция,Интайм и др. ✔Терапия БОС – биологическая обратная связь Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ. ✔Тренировка замены агрессии Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками. Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ. ✔Поведенческая терапия СДВГ Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил. В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя: - ясные наставления, то есть прямые указания, что ребенок должен делать, а чего не делать, например: „садись”, „не стой”; - создание системы правил и последствий их несоблюдения, а также частое напоминание о сложившейся политике; - оказание одобрения и признание успехов ребенка – позитивное укрепление; - поддержание зрительного контакта во время разговора; - применение системы поощрений за положительное поведение. К медикаментозной терапии нужно прибегнуть только по предписанию врача в том случае, если применявшиеся меры не дали никакого результата, а тяжесть страдания родителей и их ребенка высока.
Киевский Центр Стимуляции Мозга: Консультации ведущих неврологов,психологов,дефектологов-логопедов. Лучшие немедикаментозные методики и программы для улучшения памяти,концентрации внимания, способностей к обучению,коррекции поведения. ТКМП.Метод Томатиса. БАК. Тимоккко.форбрейн. Интайм. Окситерапия.
|
1Julieta |
Игровая Программа Timocco Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.
Какие проблемы решает? Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.
Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.
Преимущества комплекса:
– Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.
– Улучшает память и скорость ответной реакции.
– Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.
– Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.
– Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
– Учит мыслить абстрактно.
– Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.
– Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.
– Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.
Как проходят занятия?
Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.
ГДЕ?
Киев.Центр Стимуляции Мозга.
тел 096 665 57 97 [shadow=][/shadow]
|
1Julieta |
Применение терапии сенсорной интеграции Благодаря терапии сенсорной интеграции человек способен создавать комфортные, для себя, условия, которые помогут ему в борьбе с проблемной ситуацией. Также терапия может способствовать преодолению нарушений сенсорного восприятия. Терапия проходит на основе сенсорной диагностики. Зачастую используют комплексный подход, для улучшения работы всех видов восприятия. Среде них:
Упражнения для тактильной стимуляции: разработка стоп, кистей рук, поверхности тела, лица. Упражнения для зрительной стимуляции: упражнения с яркими предметами, либо наоборот, сеансы с приглушенным светом. Стимуляция обоняния: происходит данный вид терапии с помощью раздражителей разной силы, в зависимости от индивидуальных особенностей. Стимуляция вестибулярного аппарата: для такого вида терапии необходимо поместить пациента в движение, это могут быть кувырки, повороты, прыжки. Вкусовое – техника на основе различных вкусовых раздражителей, в зависимости от необходимости. Стимуляционные занятия проходят несколько раз в день, в большинстве случаев 2-3 раза. Системные занятия происходят на протяжении одного сезона, после чего пересматриваются, возможны поправки в силу результативности методики. Упражнения могут усложнять, могут вводить элементы тренингов для улучшения моторики и телесной координации, все в зависимости от индивидуального результата. Особенно хорошо методика работает для коррекции синдрома Дауна. А именно, помогает ребенку постепенно интерпретировать свои сенсорные ощущения и адаптироваться к новым. Также эта методика обязательно применяется в лечении детей с ДЦП.
Минус подобной методики заключаются лишь в том, что для ее реализации нужно найти достаточно компетентного, в этой области, специалиста. Самостоятельно, в домашних условиях, проводить подобные техники невозможно и даже опасно. Рекомендуют использовать эту методику в сочетании с другими техниками, для большей результативности. Важно помнить, что развитие сенсорики позволяет ребенку научиться лучше познавать мир и ощущать его, а именно с помощью этой методики мы формируем у ребенка необходимые для этого механизмы. Большинство экспертов склоняются к данной методике и рекомендуют ее применять, при наличии компетентного специалиста, способного выделить основные аспекты на базе индивидуального подхода.
Специалисты по Сенсорной Интеграции Неврологи,Кинезиологи,Психологи,Дефектологи Центр Стимуляции Мозга 096 665 57 97
|
1Julieta |
Тимокко - развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением Тимокко используется для тренировок детей разных возрастов. Тимокко получил широкое распространение для развития ребятишек дошкольного возраста и учеников первых-вторых классов и является идеальным решением для развития координации и улучшения двигательных навыков. Комплекс Тимокко также успешно применяется для детей с ДЦП, с развитой склонностью гиперактивности, при невнимательности и используется для тренировки когнитивных функций организма и активной деятельности.
Преимущества комплекса : Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время. Улучшает память и скорость ответной реакции. Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию. Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно. Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений. Учит мыслить абстрактно. Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава. Улучшенное обучению новым движениям и разным моделям поведения. Улучшение общей координации тела ребенка в пространстве.
Игры в комплексе - «Воздушные шары» -«Падающие фрукты» -«Ванна с пузырями» -«Повар-барабанщик» -«Фотоальбом»
и др.
Пройти курс на комплексе Тимоккко +консультацию и занятие с психологом можно в киевском Центре Стимуляции Мозга 096 665 57 97
|
Кликайте на баннер, устанавливайте приложение и получайте постоянный доход!
|
|