Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.

> премия Американской киноакадемии "Оскар"
Admin
Пересматривал на выходных "Аватар", Джеймса Кэмерона. И вспомнилась мне дата вручения премии 7 марта 2010 года, где за лучший фильм приз получил "Повелитель бури". На тот момент "Повелитель бури" не смотрел, но когда увидел, так и не понял особо фильма, смотрел его одним глазом, по причине не интересности. А вот вчера подумалось мне, фильм который рассказывает о спасении планеты от захватчиков, у которых интерес один это ископаемые, не может в принципе победить фильм в котором герои умирают в чужой стране, ради "демократических" ценностей и таких же интересов посылающих их туда. Может быть я чего то не понимаю, так как не являюсь специалистом по кинематографу. Но на мой взгляд, че то здесь не то. Интересно мнение форумчан. Какой фильм понравился больше Вам? И почему на Ваш взгляд премию получил "Повелитель бури", а не "Аватар".
Екатерина
Цитата
Какой фильм понравился больше Вам? И почему на Ваш взгляд премию получил "Повелитель бури", а не "Аватар".

Мне понравился больше фильм "Повелитель бури" и всеобщего восхищения "Аватаром" не понимаю. Ну на любителя, как говориться. По-моему такие разные по стилю фильмы сравнивать не получится. "Аватар" на любителя, и кроме отличных спецэфектов там ничего интересного нет. А вот "Повелитель бури" больше за душу берет, война, миротворцы и т.д. больше цепляет, тем более Америке это все близко
Admin
В "Аватаре" я не только на спецэффекты обращаю внимание, но и на идею фильма, так же как и в "Повелителе бури". Смысл в сюжетной линии один и тот же, чужая территория, война... в одном полезные ископаемые четко показанны, а во втором они вооще за фильмом. Но смысл от этого не меняется, одна история вымышленная, вторая вроде как на реальных или о реальных. В первом фильме какие то камешки ради которых и заваевывается планета, а во втором за фильмом нефть ради которой и гибнут люди.
oliana