Все конкурсы на форуме приостановлены на неопределенное время.
|
Новое в медицине методика Forbrain
1Julieta |
Последнее слово техники Forbrain®является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряд динамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своего собственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образом улучшается слуховое восприятие. Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглость речи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чего произойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области.
Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности.
Почему это важно для особых детей? В то время как слуховое и речевое восприятие является естественной функцией для большинства людей, даже если они осуществляются в нормальных условиях, которые, как правило, наполнены различными видами фонового шума, например, на оживленных городских улицах, в кафетериях на совместных коллективных мероприятиях и даже в классе, слуховая система должна привести в исполнение то, что называется успешным восприятием речи при шуме. Дети, особенно с особыми образовательными потребностями, крайне уязвимы к воздействию шума на восприятие речи Следовательно, было высказано предположение, что некоторые трудности с обучением у детей могут в частичной мере привести к расстройству по исключению шума, которое будет проявляться при наличии шума, но не в тихих ситуациях.
Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях: -Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки.
-Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может стать дополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у таких пациентов. - Дети с диагнозом или с риском расстройства аутистического спектра (ASD). Слабые коммуникативные навыки у таких детей являются одной из основных характеристик данного расстройства, и даже те, кто обладает более полным функционалом – например с синдромом Аспергера – показывают дефектные языковые навыки и сенсорные (частично слуховые) трудности. Forbrain® может помочь этим детям улучшить их сенсорную расшифровку слуховой информации, фильтрацию нерелевантных звуков, уменьшая их сенсорные трудности, и в конечном итоге повышая их навыки внимания.
- У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые в долгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость.
- У детей с прогрессирующим заиканием или у подростков со стойким заиканием, чье расстройство речеобразования лежит в основе анатомической аномалии в аудио- вокальной петле (в частности, на области Спт), обучение совместно с Forbrain® может иметь очевидные положительные результаты.
|
1Julieta |
При работе с детьми наблюдается интересная тенденция, посредством воздействия устройства Forbrain на периферическу систему на практике наблюдается момент «включения», когда ребенок начинает активно прислушиваться к тем звукам, которые слышит. Ребенок начинает играть со звуками и своей речью (то он кричит, то затихает, то начинает спокойно произносить звуки). Для каждого ребенка этот момент индивидуален. Это может произойти на 2-м занятии, а может и на 5-м, а иногда необходимо и несколько курсов Forbrain, а этот момент наступает.
Использование инновационной технологии Forbrain позволяет добиться прекрасных результатов в усовершенствовании речи взрослых (правильная дикция, темп речи, более четкое произношение гласных и т.д.), преодолении неуверенности, развитии коммуникативных навыков. Важное подспорье при изучении иностранных языков.
Приятным «побочным эффектом» являются улучшение концентрации внимания, укрепление памяти. После курса Forbrain клиенты отмечают повышение успеваемости, более легкое освоение и запоминание учебного материала, преодоление проблем коммуникативного плана. Поскольку Forbrain задействует органы слуха и равновесия, он в целом положительно влияет на вестибулярную систему, и после прохождения курса с этой гарнитурой могут отмечаться улучшения моторной сферы. После прохождения тренировок по методу Forbrain ребенок обретает уверенность в себе и собственных силах, а также меньше времени тратит на учебу, тогда как процесс обучения и запоминания происходит с большей эффективностью.
Если говорить о конкретных изменениях у школьников, то после использования Forbrain улучшается чтение, ребенку легче даются сочинения; у тех, кто занимается спортом, – повышается результативность тренировок и т.д. Снижается болезненная чувствительность к шуму, тренируется, а потому в целом улучшается кратковременная память.
Forbrain – универсальное устройство, позволяющее сделать работу и учебу максимально эффективными, повысить самооценку и всесторонне улучшить речь.
|
1Julieta |
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ В последнее время широкое применение получают инновационные методы развития и коррекции - ТОМАТИС®-ТЕРАПИЯ - АУДИОВОКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ С ГАРНИТУРОЙ FORBRAIN® - БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК) - МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ - СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Которые предлагаются в Центре Стимуляции Мозга.
ЛЮБЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ - ВАЖНО НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ
|
1Julieta |
Мозжечковая стимуляция Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков. Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации. В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента. [b]
|
1Julieta |
Томатис и аутизм Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.
Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев. В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:
Уменьшается гиперчувствительность к звукам: лучше переносится различного рода шум; начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков; и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение; больше обращается внимание вокруг себя. Уменьшается боязнь тактильного контакта: уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует; дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий. Происходят изменения с речью: у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом; у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать. Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды: те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры. Изменяется представление о самом себе: как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос! Улучшаются социальные навыки: появляется больший зрительный контакт; лучшее следование инструкциям; самостоятельная инициация контакта и коммуникации. Менее агрессивное поведение: снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе; снижение повторяющегося поведения. Улучшается визуальный контакт: «взгляд в глаза» и осмысливание того, что Вы говорите; появление большего внимания тому, что видит ребенок.
|
Кликайте на баннер, устанавливайте приложение и получайте постоянный доход!
|
|